Как купить

  • В каких городах есть ваши салоны? Где можно купить вашу мебель?

    Салоны sofmann есть в более чем в 10-ти городах России. Актуальные адреса, контакты и время работы салонов смотрите здесь: адреса салонов.
  • Вашего салона нет в моем городе. Как мне сделать заказ на понравившийся товар?

    В случае если нашего салона нет в Вашем городе, Вы все равно можете сделать заказ на понравившуюся Вам модель. Для этого достаточно связаться с нами любым удобным для Вас способом: оставить заявку на сайте или позвонить на горячую линию по номеру: 8 (804) 555-10-46 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ).
  • Как я могу узнать цену на понравившуюся мебель?

    Для этого достаточно связаться с нами любым удобным для Вас способом: оставить заявку на сайте или позвонить на горячую линию по номеру 8 (804) 555-10-46 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ). Менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки и рассчитает стоимость с учетом всех Ваших пожеланий. Также Вы можете посетить ближайший к Вам салон нашей мебели. Продавцы салона с радостью ответят на Ваши вопросы и рассчитают стоимость понравившейся мебели. Список наших салонов.
  • Мне обязательно приезжать в салон?

    Нет, не обязательно. Вы можете оставить заявку на сайте или позвонить в ближайший салон Sofmann (список наших салонов). Остальное мы сделаем сами: наш сотрудник приедет к Вам в удобное время и подробно проконсультирует по выбору мебели, произведет замеры пространства, а также продемонстрирует варианты облицовочных материалов и декоров. Если Вы не можете самостоятельно определиться с выбором мебели, то наши дизайнеры сделают ее 3D-визуализацию и покажут, как новая мебель будет выглядеть в Вашем пространстве, представив Вам дизайн-проект.
  • На какую программу лояльности я могу рассчитывать?

    В наших фирменных салонах действует программа лояльности mӧbel&zeit Club, для участников которой предусмотрены привилегии при покупке. Кроме того, для членов Клуба предусмотрены сезонные бонусные программы, которые сделают Вашу покупку еще более привлекательной. Подробности Вы можете уточнить в фирменных салонах.
  • Как получить бонусную Клубную карту?

    Чтобы получить бонусную Клубную карту mӧbel&zeit Club Вам достаточно стать покупателем мебели или аксессуаров Sofmann/mӧbel&zeit. Клубную карту Вы получите сразу при покупке.
  • Какую гарантию на мебель вы даете?

    Полная гарантия на мебель составляет 3 года (36 мес.). Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара его владельцу. При этом срок службы мебели составляет 10 лет (120 мес.). В связи с особенностями эксплуатации на изнашивающиеся детали, элементы и механизмы мебели, установлен свой гарантийный срок, который подробно прописан в паспорте изделия. Также подробную информацию можно получить у менеджера салона.
  • На что распространяется гарантия?

    Гарантия распространяется как на все изделие целиком, так и на его отдельные конструктивные элементы, за исключением недостатков, возникших в процессе неправильного хранения, транспортировки собственными силами, сборки, эксплуатации и ухода. На различные элементы конструкции мебели могут быть установлены другие гарантийные сроки, связанные с особенностями эксплуатации или конструкции. Подробная информация об условиях гарантии приведена в паспорте изделия.
  • Как оплатить заказ?

    При оформлении покупки в фирменных салонах, вы можете воспользоваться любым удобным для вас вариантом оплаты покупки. Для физических лиц предусмотрен наличный и безналичный (оплата по терминалу) вариант оплаты, возможно оформление рассрочки или кредита на покупку. Для юридических лиц – безналичная форма оплаты. Более подробную информацию Вы можете получить в фирменных салонах или позвонив по номеру горячей линии: 8 (804) 555-10-46 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ).
  • Я могу купить товар сразу со склада?

    При оформлении заказа в наших фирменных салонах Вам всегда будут предложены товары, имеющиеся в наличии на складе. На складе представлен широкий выбор мягкой мебели типовой комплектации, которая может подойти Вашим требованиям. Подробности Вы можете уточнить в фирменных салонах.
  • Как осуществляется доставка?

    В соответствии с договором доставка мебели осуществляется силами Компании. Также возможна самостоятельная доставка на условиях самовывоза.
  • Мне привезут мебель, если в городе нет вашего салона?

    Если даже в Вашем городе нет салона (Sofmann, mӧbel&zeit), мебель будет доставлена Вам в удобное время и полностью подготовлена к эксплуатации.
  • Могу я вызвать мастера на сборку заказанной мебели?

    Сборка мебели всегда осуществляется при доставке. В случае, если мебель вывозится самостоятельно, мы обеспечим сборку по Вашему запросу.
  • Вы делаете индивидуальную мебель на заказ?

    В салонах Sofmann и mӧbel&zeit Вы можете заказать нестандартный диван или корпусную мебель практически любой сложности. Мы выполним заказ по Вашему индивидуальному проекту или эскизу в Студии клиентской разработки, в которой работают наиболее опытные специалисты компании.
  • Вы делаете дизайн-проекты по запросу?

    Да, Вы можете воспользоваться услугой наших дизайнеров совершенно бесплатно. Вам достаточно прийти в любой фирменный салон Sofmann или mӧbel&zeit с планом помещения примерами или идеями. Дизайнеры подготовят проект с визуализацией интерьера в кратчайшие сроки. Вы можете оставить заявку на разработку дизайн-проекта в специальном разделе на нашем сайте (перейти на страницу Проекты) или позвонив на горячую линию по номеру: 8 (804) 555-10-46 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ).
  • Какие дополнительные услуги и сервис вы оказываете?

    Мы обеспечиваем своим клиентам самый высокий уровень сервиса, сопровождаем каждый этап покупки. Для клиентов доступны следующие услуги и сервисы: - Выезд менеджера на дом или на объект; - Бесплатная услуга дизайнера с визуализацией интерьера; - Услуги Студии клиентской разработки, которая сможет реализовать самые смелые пожелания в дизайне мебели; - Корпоративное такси бизнес-класса, с помощью которого мы доставим Вас в салон и отвезем обратно. Также Вы всегда можете обратиться в наши фирменные салоны по вопросам последующего гарантийного обслуживания мебели: - Чистка; - Реставрация; - Замена облицовочного материала; - Замена мягких элементов дивана; - Замена поврежденных или устаревших комплектующих; - Перевозка мебели при переезде с разборкой и сборкой на новом месте.
  • Как связаться с вашей сервисной службой?

    Вы можете оставить заявку на сервисное обслуживание любым удобным для Вас способом: оставить заявку на сайте или позвонить на горячую линию по номеру: 8 (804) 555-10-46 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ).
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.